«Супротек» назван брендом года – 2022
Российская торговая марка «Супротек» стала одним из победителей конкурса «Рейтинг брендов Петербурга». Компания получила диплом «За повышение престижа российского производства инновационной автохимии».
Региональный конкурс «Рейтинг брендов» проводился по инициативе издания «Деловой Петербург». Экспертами выступили авторитетные лидеры брендинговых, коммуникационных и рекламных агентств, а также представители профильных государственных структур.
Символично, что эту награду холдинговая группа компаний «СУПРОТЕК» получила в год своего 20-летия и на старте реализации новой программы устойчивого развития «Проект 2027».
Напомним, что сегодня зонтичный бренд «SUPROTEC» объединяет несколько торговых марок в сфере фирменных трибосоставов, инновационной автохимии Suprotec A-prohim, моторных и трансмиссионных масел Suprotec Atomium.
Кроме этого, российская технология безразборного ремонта с успехом экспортируется на мировой рынок под брендом Atomium. А для промышленного сектора реализуется программа по выпуску отечественных смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей, которые разрабатывает и производит подразделение «СУПРОТЕК-ПРОМ».
«Успех бренда определяет его настроение, - сказал в интервью изданию «Деловой Петербург» генеральный директор группы компаний «СУПРОТЕК» Сергей Зеленьков, - если у бренда настроение хорошее, значит, всё в порядке. Есть понятие «дух бренда», который начинается с идеи. У бренда «СУПРОТЕК» есть неизменная идея любить этот мир, любить то, что мы делаем и любить тех, для кого мы это делаем».