«СУПРОТЕК» отбирает прибыль у автосервисов?

SUPROTEC-СЕРВИС

Автомеханики объяснили, почему СТО выгодно применять инновационную автохимию

В ЧЁМ ПРИКОЛ?

Юрий Сидоренко, профессиональный автомеханик, ведущий программ на ТВ и радио.

Часто слышу такой вопрос: «Для чего автосервисы начинают сотрудничать с компанией «СУПРОТЕК» и становятся её официальными представителями? Ведь если триботехнические составы «СУПРОТЕК» увеличивают срок службы всех важных частей автомобиля, таких как двигатель, ходовая часть, КПП и АКПП, редукторы и т.д., то значит, автосервис теряет работу, которую мог произвести, и, соответственно, деньги. В чем тогда прикол? Либо «СУПРОТЕК» не работает, либо в автосервисе работают «неграмотные» люди, которым не
нужны деньги!

Знаете, как бы странно это ни звучало, в этих словах есть доля истины.
«СУПРОТЕК» действительно серьезно увеличивает ресурс двигателя и
трансмиссии автомобиля. И, да, продавая составы, автосервис
действительно меньше производит крупных ремонтов двигателя и
трансмиссии. Но прибыль автосервиса при этом не уменьшается, а даже увеличивается!

ПАРАДОКС?

Сейчас я вам приоткрою завесу тайны и объясню, почему так
происходит. Что нравится автовладельцам? В хороших автосервисах самое главное это – клиент, исправность его автомобиля и его настроение. Ведь если клиент будет доволен, то он еще не раз приедет в понравившийся ему автосервис для проведения некрупных
ремонтов, таких как регламентное ТО, ремонт и замена тормозных систем, замена различных технических жидкостей, шиномонтаж, ремонт электрики, техосмотр, страхование и так далее

И если клиент не будет «попадать на деньги» и вкладываться в крупные
ремонты, то он будет с удовольствием выполнять все перечисленные до
этого регламентные работы, при этом стоимость владения автомобилем для него не будет увеличиваться. Ведь крупных ремонтов он не производит. И это очень нравится автовладельцам.


ГДЕ ВЫГОДА СТО?

Но пока мы видим плюсы только для клиента, а где тут выгода автосервиса? Рассказываю. Что такое один довольный клиент? Это плюс 5-15 его друзей, которые приедут ко мне в автосервис по его рекомендации и также проведут некрупные ремонты своих автомобилей, и все они тоже будут довольны. Ведь они также сэкономят деньги, избежав крупных ремонтов с помощью составов «СУПРОТЕК»».

Дальше срабатывает простая формула. Чем больше клиентов, и чем меньше их автомобиль проводит времени в ремзоне (работы-то некрупные), тем выше прибыль автосервиса. Плюс
бесплатная и самая лучшая реклама - «сарафанное радио».
Что в итоге? Составы «СУПРОТЕК» работают и увеличивают ресурс автомобиля. А автовладельцы, используя их, экономят средства на владении автомобилем. Прибыль автосервиса не снижается, а только увеличивается. Все в плюсе! Вот как-то так. Удачи на дорогах!

Дмитрий Смирнов, автомеханик, эксперт «Ассамблеи автомобилистов»

РЕМОНТ И ХЛЕБ

Всё больше сервисов начинают применять технологию и продукты компании «СУПРОТЕК». В городах появляются брендированные сервисы SUPROTEC. Все почему-то считают, что эти продукты увеличивают ресурс агрегатов (двигателя, трансмиссии, ходой части) и таким образом отбирают хлеб у сервисов. И эти стереотипы очень живучи. Но могу сказать, что реальная ситуация в корне отличается от этого.


Сервисам, как бы это ни прозвучало странно, важно, чтобы ДВС и трансмиссия работали долго на каждом автомобиле. Ведь ремонта, например, силового агрегата – ДВС – занимает большой временной промежуток. Переборка двигателя занимает, в лучшем случае, две недели, но чаще до двух месяцев. В зависимости от объёма и типа двигателя. А зарабатывают автосервисы на этом (в соотношении с временными, человеческими и прочими ресурсами) ничтожно мало.

РЕМОНТ ДВС – ЭТО НЕ ВЫГОДНО

Если раскинуть среднюю переборку за 40.000 рублей по работам, то получится, что в месяц они зарабатывают чуть больше тысяч рублей. Да сервисам в таком случае проще поменять на 10-15 машинах моторное масло и заработать по 2.000 рублей с каждого автомобиля. Это будет выгодней. Поэтому умные, прогрессивные, современные автосервисы с удовольствием становятся под бренд компании «СУПРОТЕК» и применяют эти технологии, чтобы как можно больше увеличить ресурс агрегатов. Тем самым повышая лояльность конечного клиента. Ведь автолюбитель в этом случае видит, что автотехцентр действительно заботится о состоянии его автомобиля.

ВКУСНАЯ ПОДВЕСКА

А свой «хлеб» сервисы заработают на текущем обслуживании – замена масла, расходников и прочее. Ну, и конечно, самое вкусное для автосервисов – это подвеска. С нашими российскими дорогами это было, есть и будет лакомым куском СТО. Стоимость и скорость выполнения работ в этом сегменте намного больше. Прибыль автосервиса здесь выше, чем от переборки силового агрегата или коробки. За последние десять лет я виду положительную тенденцию в отношении бренда SUPROTEC. Люди видят, что это компания с историей, она существует уже больше 18 лет, она действительно заботится о ресурсе агрегатов транспортных средства, и, да, где-то «наступает на горло» автопроизводителям, которые умышленно закладывают маленький ресурс в двигатели и ходовую часть, чтобы больше продавать новых автомобилей. Но автомобилисту гораздо интереснее сохранить свой автомобиль и как можно дольше поддерживать его в знакомом сервисе и с помощью продуктов «СУПРОТЕК».

Автогонщик и руководитель московского автотехцентра Foxbox Александр Бочкарёв - рассказал, как спасал составами SUPROTEC гоночные болиды, а теперь – автомобили клиентов.

ГОНОЧНЫЕ КОРНИ

С компанией «СУПРОТЕК» нас связывает давнее сотрудничество, имеющее под собой большие гоночные корни. Впервые мы познакомились, когда нам предложили тестировать трибосоставы на наших гоночных автомобилях, которые тогда участвовали в чемпионате страны по ралли-рейдам. Мы пробовали продукты «СУПРОТЕК» в разных режимах на всех агрегатах. Это были трансмиссионные составы, густые смазки, присадки для двигателя.


Сначала, конечно, не верили, что это может так хорошо работать. Но по результатам тестов увидели, что, да, это иногда в буквальном смысле спасает двигатели и агрегаты. На эту тему есть сюжеты, снятые во время гонок - см. внизу. Спортивные автомобили обрабатываются трибосоставами по самой полной программе.
Применяем густые смазки для ШРУС и подшипников, обрабатываем двигатели составами «Актив», КПП, редукторы. Везде, где есть трение, там у нас работает только хорошее масло и обязательно трибосоставы «СУПРОТЕК». Словом, мы увидели, что это работает, и теперь применяем в нашем техническом центре спортивного автомобильного клуба Foxbox, команда которого участвует в спортивных соревнованиях.

СПАСТИ РЯДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мы предлагаем трибосоставы и автохимию SUPROTEC своим клиентам, рекомендуем применять. Из своего личного опыта хорошо представляем, в каких случаях можно только применением состава спасти двигатель или какой-то агрегат. В каких случаях можно отложить на значительное время дорогостоящий ремонт. И наши клиенты нам благодарны, что такой вот «малой кровью» они решили свою большую техническую проблему.

Наши технические специалисты владеют полной информацией о природе состава, его применении и эффектах. Опять же опираясь на применение трибосоставов в гонках, они могут сделать точные рекомендации клиентам по обработке конкретных агрегатов. На что обратить внимание помимо профилактических обработок. Кроме этого, здесь мы имеем возможность без поездок, как положено по алгоритму применения составов, дать возможность агрегату «наездить» нужное количество километров – моделируя работу агрегата прямо в цехе. Адрес автотехцентра «Foxbox» - Москва, ул. Александры Монаховой, вл, 45.

трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA