ПРОГРАММА «Мой Автомобиль» 

Вторая жизнь машины 2

«Комсомольская правда» и компания «СУПРОТЕК» представляют:

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МАШИНЫ. Часть 2

«Комсомольская правда» и компания «СУПРОТЕК» представляют: Программа «Мой Автомобиль»

Продолжение. Начало см. в предыдущем номере -Вторая жизнь машины

Ведущие программы «Мой Автомобиль» на радио «Комсомольская правда» – Дмитрий Делинский, Алёна Гринчевская. 


Гости – Сергей Зеленьков – генеральный директор группы компаний «СУПРОТЕК», Юрий Лавров – директор департамента научно-технического развития группы компаний «СУПРОТЕК», кандидат технических наук. 



МЕНЯЕМ ЖИДКОСТИ

Дмитрий Делинский – Что ещё нужно сделать с только что купленным автомобилем с пробегом?
Юрий Лавров – На что обратить внимание? Самая большая проблема – повышенный расход топлива. Начинается он от износа цилиндро-поршневой групп (ЦПГ) в основном. И от того, что не следили за топливной аппаратурой. Это нужно обязательно проверить на автомобиле, который вы покупаете. Наверняка, в 80% случаев это так, предыдущий водитель не мыл топливную систему.

ДД – и не мыл двигатель.

ЮЛ – Да. И что значит, поменять все жидкости? Можно, и мы рекомендуем, начать обработку на старом масле. За 1000 км до замены заливаете первый флакон состава «Актив Плюс» или «Стандарт» для ДВС. А за 200 км до замены масла ещё залить и «Долговременную промывку двигателя». Она отмоет всё, не только детали трения. А уже после смены масла залить второй флакон. И масло мы рекомендуем выбрать SUPROTEC Atomium.


ОБРАТИ ВНИМАНИЕ – СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

Это полностью синтетическое масло, произведённое в Германии, на заводе ROWE. У нас есть две вязкости 5W-30 и 5W-40. За счёт 100% синтетики у нас очень высокий индекс вязкости, и вязкостно-температурная характеристика очень пологая. Это значит, что и при очень низких температурах масло хорошо работает, и при очень высоких. Защищает ДВС при любых нагрузках. И вот если к нашему маслу добавить второй флакон трибосостава – это будет гарантированная обработка, которая увеличит и выровняет компрессию по цилиндрам, снизит расход масла на угар, позволит экономить топливо, продлить ресурс. Вернёт двигатель в нормальное рабочее состояние.


Пока гром не грянет?

Алёна Гринчевская – Для этого в сервис обязательно ехать?

ЮЛ – Чтобы обрабатывать двигатель и через масло, и через топливо, никуда ехать не надо. Трибосоставы для ДВС и мягкая промывка заливаются через масляную горловину, а в топливный бак заливаются присадки СГА или СДА при заправке. Для этого никуда не надо ехать. С КПП, да, сложнее, здесь нужен сервис. 

 
ДД – Ещё один момент по двигателю. Машина может выглядеть очень красиво – вся чистая и вылизанная, но когда мы открываем капот, мы обращаем внимание на потёки масла.
ЮЛ – Потёки масла – это уже совсем плохая история. Но я вам скажу, когда вы всё открываете, а там совсем всё чисто, скорее всего, там внизу потёки и были. 

НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА?

Сергей Зеленьков – Первое правило, не ездить на тот сервис, который предлагает продавец. Как правило, продавец предлагает свой сервис, где скажут, что всё хорошо. Во-вторых, желательно посмотреть не прогретый автомобиль, а то, как он ведёт себя «на холодную». В-третьих, люди перед продажей, конечно, наводят лоск: делают химчистку, полировку, может даже быть нанесён поверхностный слой новой краски. Если у вас на кузове новый слой краски, будьте уверены – машина битая. Вся шпаклёвка-штукатурка через пару месяцев успешно отвалится.

Нюансов много. Поэтому посмотрите на YouTube специалистов по подержанным машинам. Они расскажут, как выбирать и подбирать автомобиль. Что касается состояния внутри агрегатов, как бы вы бережно не эксплуатировали автомобиль, износ неизбежен. Здесь нужно внимательно посмотреть, какой тип двигателя, какая марка, какой пробег. Нашим экспертам на программе «Мой Автомобиль» такие вопросы можно задавать через соцсети, почту и прочее, чтобы они могли вам отвечать.

ТРИБОСОСТАВЫ

И повторю, трибосоставы «СУПРОТЕК» я бы настоятельно рекомендовал использовать. Не потому, что нам хочется продать наш продукт, а потому, что он реально продлевает ресурс. Для ДВС в 1,5 – 2 раза, КПП – в 2 раза, подшипники – в 3-5 раз. Инвестиционные затраты в данном случае очень маленькие. На круг – ДВС + трансмиссия – 12-15 тыс максимум. Это все этапы обработки. С маслом – ну, 20 тыс рублей. При этом не надо сразу всё это покупать.
Это вложения, примерно, за два года. Но это даст вам возможность гарантированно восстановить изношенные поверхности внутри двигателя и вернуть изначальные технические характеристики. Мы говорим, двигатель будет, как новый, и это не формула речи. ДВС будет дальше спокойно эксплуатироваться. Вот для чего нужна технология «СУПРОТЕК», и почему вы вам её рекомендуем.

Потому что проблем у автомобиля на вторичном рынке сегодня очень много. Это и некачественное масло, и плохое топливо. Я недавно заправлялся на заправке, на которой давно перестал заправляться. Так получилось – вынужден был. И я уже со страхом... Благо, у меня всегда в багажнике есть топливная присадка SDA для дизеля. Я плеснул в бак и знаю, что всё будет нормально.

ЧТО ЕЁ УБИВАЕТ?

АГ - То есть на всех подозрительных заправках вы заливаете эту штучку?

СЗ – Я имел опыт, когда новый топливный фильтр «вылетал» в течение первых пяти тысяч километров. Сетка в этом топливном фильтре устроена так, что наше топливо её убивает. Бренд АЗС может быть известный, но вы никогда не знаете, что реально польётся из колонки. И кто в последний раз мыл резервуары для топлива на этой АЗС. Мы видим, приехал новый бензовоз, залил топливо, всё со дна сбаламутил. Да, там фильтры есть, но кто и когда эти фильтры чистил, как часто их меняют? Таких вопросов возникает множество.

Когда вы покупаете автомобиль с пробегом в 150 иди даже 200 тыс км, что вы от него ждёте? Надо ждать, что ещё 500.000 рублей в него придётся вложить. Я бы вообще не рекомендовал покупать дешёвые машины за очень маленькие деньги. Это опасно, это фактически значит – купить металлолом.

ЧИТАЙТЕ, СЛУШАЙТЕ, СМОТРИТЕ

Рассказов о том, как сохранить автомобиль много в наших соцсетях, на YouTube – каналах, на сайте Suprotec.ru. Читайте наши статьи, читайте нашу электронную газету «Мой Автомобиль». Там тоже очень много информации о том, как правильно использовать продукцию «СУПРОТЕК», в каких случаях и чего ожидать.

АГ - Давайте про конкретные проблемы автомобилей, купленных на вторичном рынке, поговорим. Давайте начнём со стука гидрокомпенсаторов.

ЮЛ – Частенько бывает, что со временем начинают стучать гидрокомпенсаторы. У них такой очень характерный звук. И, как правило, сначала стучит один гидрокомпенсатор. Не в такт оборотам. Потом может второй застучать. Чаще всего это происходит из-за износа плунжерной пары или её засорения. Или от износа перестаёт закрываться обратный клапан. Или, допустим, неправильно подобрали масло, или оно оказалось подделкой. Ведь что такое гидрокомпенсатор? Вместо прокладки для теплового зазора выбирается гидравлика. Насос масляной системы подключили через цилиндр… Словом, это прокладка из масла. Такая динамическая «живая». Если давления масла нет, он работать не будет.

СТУК ИЗ-ПОД КАПОТА

ДД – А стучат они «на холодную» или «на горячую»?

ЮЛ – По-разному стучат. «На горячую» они стучат, когда масло сильно разгорелось и слишком быстро стекает. А если оно стучит на холодную, то масло ещё не успело попасть в узел. Это значит, что, скорее всего, забиты масляные каналы. А потом оно разогревается, вязкость падает, начинает работать.

ДД – М-да. Ну, вот я вопрос задаю в связи с чем? Вот я купил машину на вторичном рынке, мы её завели, понюхали, посмотрели, потрогали. А потом выясняется, что у меня стучат гидрокомпенсаторы.

МОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЮЛ – А масло поменяли?

ДД – Это условная ситуация.

ЮЛ – При большом пробеге чаще всего причина в износе плунжерных пар. Или они засорены. Грязь попала под обратный клапан – он не закрывается. Масло туда нагнетается, а при обратном движении оно ушло. Либо вообще каналы забились – масло плохо поступает. Особенно «на горячую» не успевает при высокой вязкости не успевает поступать масло в этот цилиндр, чтобы его разжать. Какие тут могут быть решения? Во-первых, нужно промыть двигатель.

СЗ – Мягкая промывка «СУПРОТЕК» вам в помощь.

ЮЛ – Во-вторых, на старом масле начинаете восстановление по технологии «СУПРОТЕК» с помощью трибосоставов для двигателя. «Актив» почистит поверхности трения, а «Долговременная промывка» мягко и без вреда почистит все детали. И со второго этапа обработки трибосоставом, а бывает, что и с первого, эти цоканья гидрокопенсаторов проходят. Потому что трибосоставы восстанавливают износ цилиндриков. Они также решают проблемы с посадкой обратного клапана. Подчистит все места, сделает герметичным сопряжения. А если цоканье не проходит, то это значит, что всё – критический износ.


НЕ ЦОКАЙ НА ЭТИХ ЛОШАДОК

АГ – А сколько нужно подождать, чтобы устранилось цоканье?

ЮЛ – За 500 км где-то устраняет.

СЗ – Я могу вам сказать, что те, кто к нам обращался с проблемой стука гидрокомпенсаторов, не помогло 1 из 10, например. Чаще всего пишут положительные отзывы, что через одну-две тысячи пробега после обработки перестают гидрокомпенсаторы стучать даже на холодную. Проблема уходит. Это наглядный пример эффективности продуктов «СУПРОТЕК». Он заметен всем. Например, у VW Passat были такие проблемы. Чаще всего лечили с помощью «СУПРОТЕК».

Но есть и другие проблемы – шумит, жестко работает двигатель. Как раз обработка составами SUPROTEC помогает. Для малолитражных двигателей – это «Актив Стандарт», он подешевле. Или «Актив Плюс» свыше 1,6 литра если объём двигателя. И мы говорим, что это обязательно делать для автомобилей, приобретённых на вторичном рынке. Ну, и «ГУР» и «МКПП» рекомендую обработать. С «автоматами» посложнее, так как там масло дорогое. Но всё равно найдите возможность обслужить АКПП, особенно если пробег ближе к 150.000.

ЗАПАХ САЛОНА

Ещё один момент. Если покупаете на вторичном рынке автомобиль, то есть проблема с запахом в салоне. Многие курят в машине. Но мало кто чистит систему вентиляции. У нас есть прекрасный продукт «Очиститель системы вентиляции и кондиционера» SUPROTEC A-prohim. Покупаете и распыляете в салоне. Он чистит систему вентиляции. Безусловно, поменяйте салонный фильтр. И если есть аллергия, то это надо делать обязательно.

ДД – Это не только очистка системы вентиляции, а ещё и дезинфекция, так?

СЗ – Да, это такой дезинфектор или как сейчас говорят – санитайзер. Это своеобразный санитайзер для автомобиля. Дезинфектор очень хорошего класса, имеющий соответствующие сертификаты.

ДД – Если коробка передач гудит, шумит и плохо переключается?

ЮЛ – Это опять же происходит от износа коробки передач. Изнашиваются поверхности зубьев, подшипники качения, направляющие синхронизаторов. Происходит скольжение при очень высокой нагрузке. В АКПП изнашивается гидравлический насос, который сжимает фрикционы. А если они плохо сжимаются, то проскальзывают. Это ведёт к рывкам и толчкам при переключении. Ну, и в вариаторах это износы конусов. Что тоже ведёт к проскальзыванию металлоремня.

ОБСЛУЖИВАЕМ КПП

ДД – Что с этим делать?

ЮЛ – Помимо того, что нужно использовать ресурсосберегающие технологии, нужно за коробкой следить. Многие производители говорят – коробка «не обсуживаемая». Обязательно своевременное обслуживание и замена масла, использовать только качественное масло. Но износ неизбежен, и здесь технология «СУПРОТЕК» помогает. А именно для механических и роботизированных коробок – это «МКПП», а для классических гидравлических и вариаторов – «АКПП». Только надо делать это вовремя. И не надо здесь бояться профилактики.

СЗ - Словом, когда покупаете автомобиль на вторичном рынке, проведите самостоятельно ему ТО с помощью инновационных составов «СУПРОТЕК». Мы 18 лет на рынке. В каждом городе России продаются наши продукты. На сайте Suprotec.ru в разделе «Где купить» - указаны точки продаж в каждом регионе. Или в нашем Интернет-магазине

трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA