«СУПРОТЕК» в автоспорте
Амбассадоры SUPROTEC снова стали чемпионами
России по ралли-рейдам
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СЕЗОН
Капитан «G-Force Motorsport» мастер спорта Борис Гадасин подвёл итоги гоночного сезона и поблагодарил «СУПРОТЕК» за поддержку команды.
Болид «G-Force – Bars» с логотипом «Suprotec» в третий раз привёз звание чемпионов страны по ралли-рейдам в «Абсолютном зачёте» экипажу братьев Новиковых из команды «G-Force Motorsport». Так славно завершился, пожалуй, самый непростой сезон для чемпионата России. Одна из самых сложных - и для команд, и для техники - автоспортивных дисциплин – ралли-рейды – столкнулась в этом году, как и весь мир, со сложностями совершенно нового свойства. На полгода, в самый пик сезона, национальный чемпионат, начавшийся «Северным лесом» под Питером, был поставлен на паузу. И завершился снежной гонкой под Ульяновском.
Автогонщик и инженер, капитан команды и руководитель мастерской «G-Force Motorsport» поделился с порталом «Мой Автомобиль» мыслями о финале и сезоне.
ГОВОРИТ КАПИТАН
- На последнюю гонку сезона в Ульяновске - «Симбирский тракт» - мы планировали вывести пять экипажей. Но по разным причинам экипажи Андрея Рудского и Алексея Титова не смогли приехать. Мы выезжали тремя экипажами. Первый экипаж под номером «101» братьев Новиковых на прототипе T1 «G-Force Bars» и две машины Т3 (багги). Это уже показавшая себя белая машина – первая из новой серии, которая выиграла осеннюю Астрахань (предыдущий этап ЧР России). И совершенно новая машина, на которой было всего несколько километров наката – синий багги. На ней ехал я.
КАЗУС ГАДАСИНА
К сожалению, у меня в один из дней произошёл казус – вышла из строя катушка зажигания, которая раньше нас никогда не подводила. А на выездном сервисе, на старте, у нас катушки с собой не было. Мы не успели привезти из Ульяновска, с основного сервиса, эту запчасть до окончания старта. В итоге пропустили один спецучасток. Получилось так, что мой экипаж выиграл все спецучастки, кроме пролога, на которых стартовал. На прологе мы немного заблудились. Выигрывали с хорошим отрывом, уверенно претендовали на первое место в зачёте Т3. И при таком раскладе команда в очередной раз становилась чемпионом России в командном зачёте. Но, к сожалению, так не получилось. Поздравляем наших соперников с тем, что они справились и смогли выиграть в этом году командный зачёт.
По результатам сезона мне очень приятно подчеркнуть, что наши машины Т1 – проект «Bars» продолжают доминировать в чемпионате России уже четвёртый год. Четыре года подряд, несмотря на усилия наших уважаемых соперников, наши машины доминируют. И пилоты двух наших экипажей – Андрей Рудской и Андрей Новиков все эти четыре года забирали абсолютные звания чемпионов России по ралли-рейдам себе и в копилку наших машин. (В т.ч. в составе команды Suprotec Racing – дважды чемпиона России по ралли-рейдам - МА). Это очень приятно.
Т3 ОТ G-FORCE
Если говорить о проекте Т3, то в этом, достаточно странном, году мы всё же выкатили наши багги, пусть полноценно только во второй половине сезона. Но даже эти две гонки, на которых машины выезжали, показали, насколько машины быстры и конкурентны. И в Астрахани, где была очень разбитая трасса, пески, машина (белая) уверенно доминировала на гонке. И здесь, в Ульяновске, где совершенно другие условия – достаточно ровные трассы, очень скользко, холодно. На этой зимней гонке машины также показали, насколько они сильны и комфортны.
Бедные ребята на других машинах Т3 имели большие проблемы с переохлаждением. Гонка была очень холодная. Температура воздуха доходила ночью до минус 25 градусов. А днём было минус 20-22. Мы находились с своих машинах в очень комфортных условиях. Нам не нужно было надевать кучу одежды на себя. Мы ехали так же, как и на машинах Т1. С тем же комфортом. Мы счастливы, что наш проект Т3 сложился. И считаем, что этот тестовый сезон для этих машин сложился. А следующий год объявляем боевым и будем бороться на наших машинах Т3 и в чемпионате России, и в мировых сериях. С прицелом на «Дакар» 2022 года.
СПАСИБО, «СУПРОТЕК»!
Хочу сказать отдельное спасибо нашему многолетнему партнёру – ООО «НПТК «СУПРОТЕК». Благодаря им, в том числе, наши машины способны показывать настолько стабильные результаты. И моторы, и трансмиссия находятся под надёжной защитой инновационной автохимии и трибосоставов. Мы уверенно можем атаковать по полной на наших болидах обоих проектов, понимая, что ресурс наших агрегатов серьёзно защищен составами «СУПРОТЕК». Спасибо им большое.
трибосостав
Актив Стандарт
больше выгода
ХИТ ПРОДАЖ
Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Топливные присадки SGA и SDA