Эксперт «Супротек» на страницах «Делового Петербурга»

Превентивный подход:
продлить жизнь автопарка в условиях дефицита предложения

Кандидат технических наук Юрий Лавров знает, как это сделать


Анализ ситуации

Да, этим летом аномальная жара обрушилась не только на столицы, но на многие регионы России. Как себя чувствуют в такую жару автомобильные двигатели? Рассчитаны ли они на такую температуру? Оказывается, большинство автомобилей создано с расчётом на средние температуры воздуха в мире. От -30 до +30 °С. За пределами этого интервала применяются дополнительные меры. Например, утепление или охлаждение.

Драйверы

Основным драйвером развития рынка коммерческой техники по понятным причинам стал рост объёмов перевозок, обеспеченный e-commerce, сервисами доставки и т. д. Многим предприятиям потребовалось расширение, обновление или даже открытие парка. В числе основных потребителей — сфера торговли, строительные и каршеринговые компании, грузоперевозчики. Госзакупки также имеют весомую долю в статистике приобретений. Повышенный интерес к LCV-сегменту отмечен и со стороны физических лиц: такой транспорт стал активно использоваться с целью путешествий по стране, выезда за город.


Корпоративный автопарк

Если же возвращаться к разговору про корпоративные парки, то сегодняшний интерес к новой технике вполне понятен: цены на автомобили и запчасти с начала года растут — при этом, по оценкам специалистов, порядка 60% имеющихся в наличии ТС — экземпляры, отметившие 10-летний юбилей, ещё 38% подержанных машин перешагнули порог 15-летия. Парки обновляются крайне медленно. Всё дело в отношении бизнеса: прежде чем принять решение о приобретении, он всегда ищет оптимальное соотношение факторов в конкретном предложении. Баланс финансовой нагрузки и выгоды тоже учитывается.

Другая рачительность

Однако возможна рачительность другого порядка. Группа компаний "Супротек", являясь научно–производственным холдингом, одной из своих целей ставит повышение культуры автовладения в нашей стране. И данная миссия вполне совпадает с желанием бизнеса получать максимум от своего корпоративного парка и экономить на закупках новой техники и запчастей. Для коммерческого транспорта у "Супротек" есть отдельные линейки продукции. Одни, например фирменные трибосоставы, специально разработаны с учётом особенностей узлов, агрегатов, габаритов ТС, специфики эксплуатации машин для разных целей и в различных условиях. Другие, например топливные присадки для бензина и дизеля, — адаптированные средства, получившие высокую оценку массового частного клиента.



Экспертное мнение

"Это проверенные временем и экспертным сообществом решения для экономии средств автопредприятий, которые обычно направляются на ремонт, обслуживание и эксплуатацию техники, коммерческого транспорта, — комментирует директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек” кандидат технических наук Юрий Лавров. — Применение наших продуктов для двигателей, трансмиссии, топливной аппаратуры, гидравлики, ШРУС увеличивает ресурс и межремонтный интервал узлов и агрегатов в 2–2,5 раза. Средства, сэкономленные на ремонтах, снижении расходов топлива, моторных и трансмиссионных масел, можно направить на покупку новой техники".

Бережное отношение

Коммерческий транспорт призван решать вполне конкретные задачи бизнеса. И современный рынок автохимии позволяет поддерживать технику в оптимальной форме. Для каждой машины, будь то легковое такси, малотоннажный грузовичок или многотонный тягач, найдётся подходящий набор средств инновационной автохимии.
Подобный превентивный подход вполне вписывается в парадигму минимизации расходов на содержание автопарка. Эксперты предрекают, что в условиях дефицита новинок и повышения цен во избежание убытков из-за простоев именно бережное отношение к технике станет нормой для автовладельцев.

Владимир Болотников
Материал опубликован в газете «Деловой Петербург»



трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA