Добавь знаний!

Учебный центр «Супротек»

Готовит специалистов по инновационной автохимии

Особняк для малой академии

Среди подразделений группы компаний «Супротек» некоторым особняком стоит учебный центр. Не в том смысле, что он располагается в отдельном особняке, компания еще не настолько богата, а в том смысле, что занимается особо тонким делом – убеждает работников магазинов автомхимии в том, что они продают хороший товар.

Ведь как человек, имеющий автомобиль, но смутно представляющий себе его устройство, выбирает, какое бы такое средство применить в случае возникновения проблем? Ответ – обращается за консультацией к специалисту, ровно так же, как все мы обращаемся к врачу, когда что-то болит. «Специалистом» же считается человек, стоящий около витрины с товаром. Должен же он знать, что продает, правда? Не всегда.

Опыт – сЫн поломок трудных

Продавцы автохимии не имеют специального и глубокого образования, как врачи. У них есть некоторый опыт, от нулевого до многолетнего, и некоторые познания, как правило, надерганные тут и там по ниточке. Однако покупателю приходится им верить на слово. Особенно, если продавцы говорят уверенным тоном. Спрашиваешь его, мол, хорошая это присадка в моторное масло? Мол, подействует ли? А он сразу четко и твердо отвечает – «нет». Разумеется, покупатель тут же ставит баночку на место.

К сожалению, покупатели очень редко задают второй вопрос: а откуда такая уверенность? Почему продавец считает присадку плохой? Если бы задавали почаще, то обнаружили бы, что в основе лежит просто некое представление о том, что все присадки – это вред. Специальных знаний о том, как она работает у продавца нет, потому что некогда ему про каждую баночку документацию вычитывать.


Как добыть знания

Учебный центр «Супротек» избавляет продавцов от необходимости самостоятельно добывать себе знания. И это к лучшему для продавцов. Хороший лектор на хорошей лекции способен передать больше знаний и понимания за меньшее время. В эпоху информационных технологий организовать такую лекцию проще простого. Лектор при этом сидит в Петербурге, а продавцы бывает слушают его в совсем разных городах.
Убедить в чем-либо продавцов автохимии, особенно тех, у кого имеется тот самый многолетний опыт, задача совсем непростая. Их на мякине каких-нибудь «уникальных формул» и «инновационных технологий» не проведешь. Они на этом собаку съели и литрами присадок запили. Если лектор «плавает» в теме, «льет воду» на лекции, то продавцы тихонько на таком вебинаре подремлют, скажут «спасибо», и разойдутся с убеждением, что «Супротек» рекомендовать не стоит. Такая же бурда, как и это лекция.

На острие

Так «Супротеку» продажи не повысить. Поэтому преподавателям учебного центра приходится быть на острие. Нужно в деталях знать не только собственные технологии и принципы действия продуктов-конкурентов. Нужно быть вооруженным колоссальным объемом знаний о различных марках автомобилей и особенностях их конструкции, сборки и качества металла, из которого были изготовлены детали двигателя. Нужно иметь значительный самостоятельный опыт применения средств «Супротек» и в конце концов нужно не понаслышке знать те беспокойства и сомнения, которые терзают автовладельцев.

Обратная связь

С последним пунктом очень помогает служба технической поддержки компании. По бесплатному телефону 8 800 200-06-61 звонят люди, рассказывают о проблемах своего автомобиля и задают каверзные вопросы, чтобы убедиться, что «Супротек» и впрямь предлагает их решение, а не просто разводит не деньги. И знаете что? Получая десятки вопросов в день на протяжении минимум десяти, лет специалисты «Супотека» обнаружили, что количество «каверзных» вопросов в природе ограничено. Все эти вопросы уже были заданы и отвечены не по одному разу. За последние годы не возникло случая, чтобы кто-то придумал совершенно новое сомнение в работоспособности товаров «Супротек».

Вопрос-ответ

А если количество вопросов ограничено, то ограничено и количество ответов на них. А значит, их можно структурировать, расставить акценты, подобрать наиболее выразительные аргументы и преподнести их продавцам автохимии по всей России на учебном вебинаре. Все для того, чтобы автовладелец, спрашивающий с коробочкой триботехнического состава «Супротек» в руках, мол, а хорошая ли это присадка, получил уверенное, искреннее, а главное, основанное на вполне серьезном знании предмета - «да»!

Если же таким автовладельцем оказались вы и услышали «нет», знаете, какой второй вопрос надо задать продавцу? Правильно! А проходил ли он обучение в учебном центре «Супротек».

Михаил Коссой, директор «Учебного центра «Супротек»»

трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA