Клуб «Автоледи» представляет
Женский взгляд на «железные штучки»
Как дамы видят и водят свои автомобили
Во-первых, это красиво!
Зачем женщины покупают себе дорогие автомобили? Очень часто мы стремимся обладать автомобилем не потому, что он может что-то сделать для нас, а потому что он что-то для нас означает и что-то о нас говорит. И в таком случае автомобиль – это уже и вовсе не средство передвижения, а средство передачи сообщений о нас самих, заявление миру, обществу о нас, о нашем статусе, характере, о возможностях и образе жизни.
Ведь на вопрос «Кто я?» человек, живущий в постиндустриальном обществе, отвечает не своей социальной ролью - жены, матери, руководителя, тренера, а вещественными символами социального статуса – украшениями от Cartier, часами Rolex, сумками Dior, автомобилем Porsche и отдыхом на Мальдивах. И это несмотря на то, что из всего производимого в мире только 10% действительно нужного.
СВЯЩЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Как бы то ни было, в современном обществе потребление приобрело священный статус. Истовая преданность отдельным брендам, а тем более таким объектам, как автомобиль, превращает покупку в светский ритуал, в достижение великой жизненной цели! Все потому, что автомобиль всегда был и остается символом социального и финансового успеха. Даже сейчас, когда можно взять кредит на любые цели, марка все равно несет информацию о статусе ее владельца.
Поэтому вождение автомобиля превращает настоящую девушку, женщину, в хозяйку собственной жизни, пространства, делает ее независимой, свободной. А в случае обладания дорогим автомобилем еще и подчеркивает ее материальное состояние. Все потому, что в собирательном образе современного успешного человека, хороший автомобиль относится к обязательному атрибуту удавшейся жизни наряду с дорогой одеждой и статусными вещами. Квартиру и загородный дом увидит не каждый, а вот ослепляющий ксеноновыми фарами новый BMW Х5 в обвесе сразу даст понять всё и обо всём!
Интимное пространство
Современные женщины не хотят мужчину на дорогом авто. Они хотят самостоятельно добиваться и покупать себе именно то, что им нравится. Ведь автомобиль для нас – это, по сути, второй дом, личное интимное пространство, в которое пустишь далеко не каждого! Хотя почему мы говорим именно о современных девушках. Вот письмо, напечатанное в конце 80-х в журнале «Юность», кстати этот момент был использовано в фильме «Курьер». На серьезный вопрос представителя старшего поколения, есть ли у нее мечта, девушка ответила, что мечтает ехать в роскошной машине, с открытым верхом, что бы за спиной у нее развивался длинный шарфик, а на сиденье лежала маленькая собачка. Так что автомобиль для нас - очень важный и необходимый предмет. Это - наша опора, защита, поддержка, без которой мы в городской среде чувствуем себя неуверенно и даже раздето!
Александра Пикуленко – спецкор издания «Мой Автомобиль»
Александра Пикуленко – спецкор издания «Мой Автомобиль»
трибосостав
Актив Стандарт
Меньше двигатель -
больше выгода
ХИТ ПРОДАЖ
Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Топливные присадки SGA и SDA
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно
Отказаться от всех
Подробнее