Амбассадоры «Супротек»

Въехали в сезон ралли-рейдов

при поддержке компании и её технологий

Северный лес

Мировой и национальный сезон ралли рейдов традиционно открылся в конце зимы снежной бахой «Северный лес» под Петербургом. Компания "Супротек" выступила здесь техническим и медиа-партнёром команд G-Force Motorsport и NG-Energo. Все экипажи успешно проехали заснеженные трассы на прототипах мастерской Бориса Гадасина, экс-капитана команды Suprotec Racing.
В итоге на подиум взошли братья Андрей и Владимир Новиковы, они завоевали второе место в абсолютном зачёте Кубка мира и чемпионата страны. "Бронза" в "Абсолюте" ЧР и первое место в классе Т3 у Бориса Гадасина, который лично пилотировал свой новый прототип вместе со штурманом Дмитрием Кожуховым. Они же привезли себе и команде бронзовые медали Кубка.
В десятку сильнейших также вошёл тандем Андрей Рудской - Евгений Загороднюк. Они шестые в Кубке и девятые в ЧР. G-Force Motorsport стала первой в командном зачёте чемпионата. Все боевые болиды мастерской Бориса Гадасина проходят регулярную комплексную обработку трибосоставами и инновационной автохимией производства группы компаний "Супротек", что повышает надёжность и выносливость агрегатов гоночных машин в экстремальных условиях ралли-рейдов.

Андрей Рудской

Пилот экипажа болида G-Force Bars, капитан команды NG-Energo, победитель российских и международных соревнований

- Конечно, под каждый сезон, под температуру не только настройки подвески происходят. Например, к зимней гонке убрали кондиционер, поставили печку. Естественно, использовали все смазки, в том числе, «Супротек», учитывая температурную составляющую.

Борис Гадасин


Руководитель команды G-Force Motorsport, инженер-конструктор, мастер спорта:

- Машины T1 под названием «Барс» - это наиболее мощный, наиболее подготовленный класс автомобилей. Эти машины не раз побеждали и в российских, и в международных соревнованиях [в том числе в составе команды Suprotec Racing] и в последние три года эти машины выигрывают чемпионат Росси по ралли-рейдам в абсолютном зачёте. Несмотря на то, что у соперников хорошо подготовленная западная техника, наши болиды доминируют в чемпионате уже много лет. Это машины, благодаря которым Suprotec был дважды чемпионом страны.

Новый болид Т3

- Совместная с «Супротек» разработка – наш новый автомобиль класса Т3, которую мы начали проектировать ещё в 2017 году. В прошлом году из-за того, что много соревнований отменилось, мы не смогли выехать на большие соревнования, не смогли выехать на «Шёлковый путь». Но сейчас первичное тестирование автомобиля уже закончено. Мы эту машину презентуем как полноценную боевую единицу. На этой гонке я сам её пилотирую, чтобы показать на этапе Кубка мира, что машина готова полноценно бороться за мировую корону.

Это второй автомобиль серии. Уже строится третья машина. Мы рассчитываем к «Дакару» следующего (2022) года подойти с четырьмя машинами. В отличие от Т1, где «Супротек» пришел, когда проект был уже реализован (Барсы), и мы вместе работали над увеличением ресурса техники заливая составы «Супротек» в моторы, в трансмиссии, то в этом проекте участие компании было значительно больше.

Мы вместе


Тот дизайн, который вы видите, он, правда, сейчас немного изменён, у нас на крыше был клюв замечательный. Так вот, «Супротек» организовывал конкурс эскизов. Со всей России у нас было под 100 конкурсантов, которые присылали нам свои предложения по дизайну. И с победителем этого конкурса мы доводили дизайн до ума. По-моему, получилось очень симпатично. Поэтому мы отдельно ещё раз хотели бы поблагодарить ООО «НПТК» «СУПРОТЕК» за помощь и в этом проекте, и в принципе, за поддержку нашей команды. Много лет мы вместе. И, надеюсь, наше сотрудничество будет продолжаться.




трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA