Известный автоблогер Давидыч уверен

ДОЕДЕМ ДО ЛУНЫ!

Если будем пользоваться присадками "СУПРОТЕК"

Тот самый Эрик Давидыч

Эрик Китуашвили рассказал, почему доверяет «СУПРОТЕК»

Внимание! Компания согласна не со всеми оценками эксперта, но благодарит его за высказанное мнение. 

 Я тот самый Эрик Давидыч, который снимает обзоры на тачки на протяжении большей части своей жизни в YouTube. Ко мне обращаются абсолютно разные компании, с разными тематиками, с просьбой прорекламировать их товары или услуги. Критерий моей команды при взаимодействии с потенциальными рекламодателями простой. Это должен быть качественный продукт. Ну, чтобы потом нам перед вами не краснеть. Многие не дорожат своей репутацией и рекламируют откровенно плохие товары. Лишь бы получить деньги, а что будет дальше – не важно. 

 

 Аттракцион для пацана

Есть компания «СУПРОТЕК», мы с ним работаем много лет. Они не просто делают продукты, которые, например, мне известны. Я ездил на производство «СУПРОТЕК», лазил по лесам, стоял около буровой машины, которая добывает те самые минералы для производства трибосоставов. Я видел весь цикл производства.

А впервые с технологией «СУПРОТЕК» я столкнулся, когда ещё пацаном приезжал на авторынок и видел там машину, у которой был снят поддон картера, а двигатель крутится. Я тогда ничего не понимал в машинах, но с огромным удовольствием, пока папа ходил за запчастями, смотрел на этот «аттракцион». 

 С тех пор прошло много времени. «СУПРОТЕК» поменялся. Они стали более детально подходить ко всем вопросам. Они делают прикольные коробочки и баночки. И если бы в них была какая-нибудь ерунда, поверьте, их бы давно бы уже закопали на нашем рынке. Так случилось со многими, кто пытался обмануть своих клиентов. Люди очень быстро перестают покупать плохие вещи. С «СУПРОТЕКОМ» другая история.

Сложный продукт

Да, «СУПРОТЕК» много внимания уделяет информированию и рекламе. О продуктах приходится напоминать. Это нормально. Приходит молодежь, которой нужно подсказать, объяснить. А продукт сложный. В каком смысле? Ну, вот представьте, что у вас есть свой завод, который производит покрышки – высокотехнологичный продукт. Как клиенту объяснить, что одна покрышка лучше другой? Тут такой-то вес, тут такой-то профиль, такой зацеп, это для такой-то погоды, для такого-то температурного диапазона. 


  Эффекты подтверждаю

Тоже самое в мире присадок и инновационной автохимии. Что, например, такое «Актив Плюс»? На коробочке написано – и я это подтверждаю, я это использовал в своих машинах:   

 • Восстановление компрессии 

• Экономия топлива

 • Снижение угара масла

 • Уменьшение шумов и вибраций

 • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов

 • Увеличение ресурса двигателя

 • Защита двигателя при повышенных нагрузках 

• Защита при перегреве и холодном пуске 

Про экономию топлива

Я здесь с некоторыми вещами не согласен, а с некоторыми согласен. Ну, вот, например, защита при перегреве и холодном пуске. Если у вас перегрев 140 градусов, вы приплыли. Вас «СУПРОТЕК» не спасёт. Холодный пуск? Ну, есть безответственные автомобилисты, которые на холодную машину заводят и начинают газовать. И здесь тоже «СУПРОТЕК» их не спасёт.

 Идём дальше. Снижение угара масла. Факт. Когда заливаешь «СУПРОТЕК» в засаженный мотор, который коптит, через какое-то время состав начинает работать и реально этот дымок пропадает. Восстановление компрессии. Факт. Потому что, если бы не восстанавливалась компрессия, этот дымок точно так же шёл бы. 

 И даже если на стенде вы сделаете замер мощности до и после применения «СУПРОТЕК», то убедитесь, что у вас добавилось лошадиных сил. Не намного, но мощность выросла, потому что увеличилась компрессия. Про экономию топлива не знаю. В моём случае экономии топлива не было. М.б. 2-3 литра выигрывается, но я их на своих мощных автомобилях не чувствую. Но те, кто реально считают литры, говорят, да, есть экономия. 


Про шум и ресурс

Уменьшение шумов и вибраций. Наверное, да, но вибрации у нас все чувствуют по-разному. То же самое про шум. Для кого-то это шумно, а для кого-то нормально. Работает мотор и работает. Но всё же рекомендую перед тем, как вы будете заливать «СУПРОТЕК» заведите мотор и постойте около него 5 минут, послушайте. На холостых оборотах. Залейте «СУПРОТЕК», дайте ему поработать, и потом так же постойте и послушайте 5 минут. И вы реально услышите разницу! 

 Увеличение ресурса двигателя. Да, так и есть. На само деле, весь список эффектов – это одно и то же действие. Это уменьшение трения! Покажу на простом примере. Вот есть два листа бумаги А4. Представьте, когда вы смотрите под микроскопом на металл (мнёт бумаги), то вы видите металл вот в таком состоянии. Одна шершавая (мятая) поверхность и другая такая же. И вот они трутся друг о друга. Вот так работает изношенный мотор, ну, или другой узел трения. После того, как вы заливаете «СУПРОТЕК», у вас идёт нормализация решётки, и металл соприкасается, как ровные листы бумаги. Поверхностям ничего не мешает. Всё гладко. Уходит сопротивление на трение. Именно поэтому мотор, обработанный «СУПРОТЕК», может работать без масла. Никакого волшебства!


Порошок на дне

Когда вы покупаете баночку, например «Актив Плюс», вы покупаете не баночку с моторным маслом, а то, что находится на дне. Вы покупаете несколько граммов активного минерала, который нормализует кристаллическую решётку, выступает катализатором построения нового слоя, который лучше удерживает моторное масло на поверхностях трения. Это вещество даёт новую жизнь вашему мотору. Если у вас новый мотор, трибосостав защищает его при обкатке и закладывает большой ресурс. 

 И главное, что состав продолжает работать на протяжении десятков тысяч километров. Сделал тройную обработку, потом сливаешь масло, заливаешь новое, но «СУПРОТЕК» продолжает работать. Да, для поддержания эффекта они рекомендуют через замену масла заливать «Актив Регуляр» или повторить полную обработку через 50 тыс км. А масло в банке – это просто «транспортное средство», которое доставляет активный минерал в двигатель, в коробку, в редуктор – туда, куда вы заливаете. 




Я заливаю во все машины

Я смеюсь, когда много говорят про импортозамещение. Вот «СУПРОТЕК» реально выпускает продукты, которые не просто составляют конкуренцию импортным, они поставляются на экспорт (бренд Atomium). Поэтому заходите на сайт Suprotec.ru, там получите ответы на свои вопросы. Я говорю – это один из самых крутых продуктов для двигателя внутреннего сгорания, которые продаются в России. 

 Все свои автомобили, все проектные машины, которые вы видите на моих каналах, в том числе Rolls Royce, X5, сейчас М6 купил – я обрабатываю «СУПРОТЕК». Эти составы заливаются по умолчанию. В «Роллс» залил сразу после обкатки. Можно сделать суперкрутую графику, можно потанцевать голым на Красной площади, можно заплатить 100 млн певцу или актёру, а можно простым языком сказать - «СУПРОТЕК» - очень крутая вещь. Если у вас машина проехала много, мотору станет легче. Если у вас новая машина, то покупаете «СУПРОТЕК», заливаете и закладываете на старте большой пробег. Вот, например, до Луны 384.000 км. Чтобы доехать до Луны, вам нужен «СУПРОТЕК».  



трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК

ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA