Мы дерзкие, яркие,
инновационные!

Двадцать лет для бизнеса – это очень большая жизнь. Особенно для малого бизнеса в России. Мы, учредители и руководство группы компаний «СУПРОТЕК», прекрасно осознаём, что главная ценность холдинга – это наши коллеги, сотрудники. Потому что именно вместе с командой мы прошли этот долгий путь. Все достижения этих двадцати лет - это наши общие коллективные победы и наши общие свершения.

Эти достижения дорогого стоят. Мы начинали с идеи, с желания сделать новый полезный продукт. Затем был долгий и кропотливый труд. Каждый на своём месте делал своё дело. Делал его хорошо, и у нас получилось. За эти 20 лет мы добились признания и в России, и в ряде стран мира. О нашем продукте знают, нашим продуктом пользуются. Компания растёт, ассортимент увеличивается, мы прирастаем новыми партнёрами, открываем новые направления.

Двадцать лет назад мы переезжали с выставки на выставку и демонстрировали автомобиль, работающий без масла, ставший визитной карточкой трибосоставов Suprotec. Искали себе первых партнёров, первых дилеров. Огромное спасибо им за то, что они нас тогда поддержали.Так начинался «СУПРОТЕК». Затем был период, когда мы расширяли и усовершенствовали производство, выводили его на уровень современных технологий, повышали контроль качества.


Нам удалось расширить ассортимент и линейки выпускаемой продукции. Мы получили признание не только среди широкой аудитории частных автолюбителей, но и профессионалов. Мы вышли в публичное медиа-пространство. Первые наши эфиры на телевидении и радио дали людям возможность больше узнавать о нас и наших продуктах. Позже мы одни из первых в России объединили вокруг бренда Suprotec ведущих автоблогеров и их аудитории. Мы с самого начала решили быть открытой компанией для нашего потребителя. Для нас всегда важнее всего была репутация. Это дорогой ресурс, который нарабатывается годами. Эта репутация ответственного производителя, лидера российского рынка автохимии в своём сегменте.

Да, нас воспринимают по-разному. В том числе как дерзких, ярких, инновационных. При этом всегда растущих, всегда что-то ищущих. «Супротек» - это всегда что-то новое на рынке России. И повторюсь, мы - компания, которая смогла выйти на глобальный мировой рынок, стать экспортёром отечественной технологии.


Сегодня «СУПРОТЕК» - бренд года не только в Северо-Западном федеральном округе (по версии экспертного сообщества издания «Деловой Петербург»). Нас можно считать брендом года на всей территории страны. И это тоже наша общая победа. Мы стали предприятием года в 2021 и 2022 годах. Мы отмечены Ростестом, наши флагманские продукты вошли в «Сто лучших товаров России». Мы получаем от общественных отраслевых советов и профессиональных экспертных сообществ награды: «Звезда качества», «Лучшее предприятие Европы» и так далее. Подчеркну ещё раз - всё это является нашими общими достижениями и победами.

Одно из наших последних достижений - мы выжили и выстояли в тяжёлые времена: в кризис 2014 года, в пандемию. И мы выживаем сейчас, когда отечественная экономика перестраивается и реформируется под гнётом огромного количества санкций. Когда всем очень трудно с поставками сырья и комплектующих. Тем не менее, даже сейчас мы умудряемся развиваться. И у компании на ближайшие пять лет есть амбициозная задача: масштабировать производство смазок и СОЖ, построить новые площадки по производству продуктов для индустриального рынка. Обеспечивать российскую промышленность и предприятия коммерческого транспорта в рамках задач по импортозамещению прорывными технологиями и продуктами.

Мы взяли курс на создание единого инновационного центра по разработке новых инжиниринговых решений в рамках задач по ресурсо- и энергосбережению для корпоративного транспорта и промышленного рынка. Это то, что сегодня необходимо стране. Мы сделали уже много шагов в этом направлении. Впереди обновление существующих производственных площадок и строительство нового большого предприятия. Мы хотим занять серьёзную долю рынка в сфере смазок и смазывающе-охлаждающих жидкостей.

«СУПРОТЕК» принимает активное участие и в обеспечении безопасности страны, поставляя продукцию на предприятия ВПК.При этом мы продолжаем следовать за нашим основным локомотивом - фирменными триботехническими составами для транспорта «Супротек». Здесь мы также ожидаем рост объёмов потребления. Ведь поставок знакомых нам брендов из Европы, Америки, Японии не будет в том объёме, который был прежде. Рынок переформатируется. Мы ждём роста поставок из Азии, Индии, Турции. Как бы ни было, от автомобиля человек не откажется.

При этом мы продолжаем следовать за нашим основным локомотивом - фирменными триботехническими составами для транспорта «Супротек». Здесь мы также ожидаем рост объёмов потребления. Ведь поставок знакомых нам брендов из Европы, Америки, Японии не будет в том объёме, который был прежде. Рынок переформатируется. Мы ждём роста поставок из Азии, Индии, Турции. Как бы ни было, от автомобиля человек не откажется. А европейские и американские автомобили в России стареют. Поэтому для них и их владельцев мы всегда будем нужны и востребованы. И даже пересаживаясь на новые автомобили, люди всё равно будт пользоваться продуктами «Супротек». Потому что мы добились главного – миллионы автомобилистов нам безусловно доверяют благодаря нашей репутации, нашей совместной работе.

Я поздравляю всех наших коллег, дилеров, сотрудников, наших партнёров и клиентов - всех, кому не безразлична судьба российских инноваций, с нашим 20-летием! Мы добавляем жизни автомобилям, автомобилистам и стремимся повысить культуру владения и обслуживания автомобиля. Этим мы занимаемся вместе с радиостанциями «Маяк», «Комсомольская правда», «Наше радио», «Авторадио» и так далее.


А европейские и американские автомобили в России стареют. Поэтому для них и их владельцев мы всегда будем нужны и востребованы. И даже пересаживаясь на новые автомобили, люди всё равно будт пользоваться продуктами «Супротек». Потому что мы добились главного – миллионы автомобилистов нам безусловно доверяют благодаря нашей репутации, нашей совместной работе.

Я поздравляю всех наших коллег, дилеров, сотрудников, наших партнёров и клиентов - всех, кому не безразлична судьба российских инноваций, с нашим 20-летием! Мы добавляем жизни автомобилям, автомобилистам и стремимся повысить культуру владения и обслуживания автомобиля. Этим мы занимаемся вместе с радиостанциями «Маяк», «Комсомольская правда», «Наше радио», «Авторадио» и так далее. Это важно! Ведь, помимо прочего, у нас есть ещё очень большая социальная ответственность перед людьми, которые садятся за руль, перед их семьями. Наши технологии - это безопасность. Больше жизни!

Сергей Зеленьков, генеральный директор группы компаний «СУПРОТЕК»

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies