Эксперты "Ассамблеи автомобилистов"

Засучим рукава?

Вспоминают "гаражные" навыки

Александр Пикуленко

Нравилось ли экспертам «Ассамблеи автомобилистов» «ковыряться» с машиной в гараже, и готовы ли они вернуться к этой практике? 

 Когда «Жигули» ещё не появились Москва, конец 60-х. Город в разных направлениях рассекают новые проспекты и улицы. На них, правда, не очень много автомобилей, особенно частных. Их можно сосчитать на пальцах. Тем не менее, собственный автомобиль прочно и бесповоротно входит в нашу жизнь. Купить хотя бы «Запорожец», откладывая, конечно, не один год, могут уже многие семьи. Тут же и очереди появились, как всегда в СССР, длинные, а относительно покупки автомобиля, ещё и долгие. Автолюбитель тех времен должен был неплохо разбираться в устройстве автомобиля, иметь слесарные навыки и нужные знакомства. Сервис и запчасти были в дефиците. 


Клуб в гараже


В выходные возле гаражей, а то и просто во дворе - клубы по автомобильным интересам. Мужчины самых разных профессий советуются, помогают друг другу, смазывают, подтягивают, регулируют. Так как эпоха еще «дожигулёвская», женщин среди автолюбителей практически нет. Автомобиль в эти годы превращается в объект особой любви в советском обществе. Более того, он сам становится полноценным членом социума. Он полноправный член семьи. С ним можно отправится на рыбалку, за грибами и даже в отпуск в Прибалтику, на Кавказ или в Крым к Черному морю. Когда такое бывало? Без путевки и другого какого разрешения. За такую свободу можно было не обращать внимание на многочисленные трудности. Хотя они тогда таковыми и не считались. Ведь как должно быть, тогдашние советские автолюбители даже не догадывались. 

Федор Буцко

Две сотки под картошку В начале одного из предыдущих экономических кризисов я делился своими опасениями с приятелем Евгением - водителем-дальнобойщиком из небольшого городка Тульской области. Мы с ним соседи по деревне. Он, умеющий своими руками перебрать грузовик, выкопать колодец и сложить печь, лишь рассмеялся: «Да что нам этот кризис? Под картошку лишние две сотки вспашу». В этот раз с опасениями звонил уже он, и я припомнил ему его же слова. «Мочь-то можем, – ответил Женя, – но так не хочется к этому возвращаться». Вот и мне не хочется вспоминать, как менять тормозные колодки или масло. Мой максимум в обслуживании автомобиля: это замена лампочек и салонного фильтра. Конечно, при помощи толковой ютуб-инструкции можно даже без большого опыта сделать и более сложные операции, но я все-таки постараюсь заработать деньги и заплатить за эти услуги. Так будет лучше и мне, и автомобилю, да и экономике в целом. 

трибосостав

Актив Стандарт 

Меньше двигатель - 

больше выгода

ХИТ ПРОДАЖ

Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"

Акции СУПРОТЕК

ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 

Топливные присадки SGA и SDA